Translate

Tuesday, October 30, 2012

Мое питание: обеды, ужины


Это те виды обедов и ужинов, которые я обожаю

Запеченая картошечка с зеленью

Мой любимый салат - огурцы, помидоры, перец, авокадо, шпинат и приправы

Салат метелка - супер полезный сырой салат
Свекла, капуста, морковь - оливковое масо, соль


Рис с вегетарианским бургером и капусткой

Вегетарианский бургер




Вегетарианские сосиски
Киноа - супер полезная крупа

Цельно-зерновая лапша

Белый и коричневый рис

Любимейший овощной борщ



Пюре на рисовом молоке и бургер



Веганский майонез

Вегетарианский сзндвич из Subway 

Овощные суши

Веганская пица

Не могу жить без сладкого - иногда балую себя :)))

Я буду выкладывать больше фоток с моим питанием. Всех целую, обнимаю




8 comments:

  1. Ух ты! Всё такое красивое и вкусное! Спасибо, Катюша за полезные идеи:**

    ReplyDelete
  2. Катя, я тебя обожаю!!!! ну какое же ты чудо!! спасибище! я очень ждала этой информации! :)конечно, очень круто, что в Америке все это так развито, столько продуктов разных...вегетарианские бургеры...эх...но ничего! мы не сдаемся :) спасибо за посты, ждем новых! :))

    ReplyDelete
  3. Приве Катя)а сосиски с ГМО или без, просто на них не написано что они без ГМО)

    ReplyDelete
  4. Катюша, привет! Спасибо, что подсказала рецептик такого замечательного салатика-метёлка!!! Ведь там все овощи сырые, не так ли? Ой, Катюш, я тут совсем помешалась на здоровом образе жизни :)))Полгода живу на вегетарианстве- не срок, конечно,но вдруг решилась на сыроедение! Что ты думаешь про сыроедение как специалист по питанию? Распростанено ли сыроедение в Штатах? Катюшка, желаю родить здорового и крепкого малыша, и тебе, моя дорогая,быстрейшего восстановления после легких родов! Целую и посылаю тебе свою Любовь!!!!!!

    ReplyDelete
  5. Привет, Кэтти! Как всегда очень познавательно! Сегодня я думаю все взгляды поклонниц ВС прикованы к новому шоу! Интересный пост о секретах красоты некоторых из ангелов! http://www.tatler.ru/krasota_i_tolko_15/soveti_bivalih_35/213958_sekreti_angelskoy_krasoti.php?ku=vncL XO XO

    ReplyDelete
  6. Катя, здравствуйте! Спасибо за познавательное видео. У меня к вам такой вопрос: чем вы кормите своего старшего сына? Дело в том, что у меня растёт дочь, ей 1год и 7 месяцев и мы с супругом решили отказаться от мяса, подскажите какие продукты помогут мне в нашем питании и рационе ребёнка и заменят белок, содержащийся в мясе? Буду благодарна за ваш ответ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет Катя подскажи пожалуйста с чего начать заниматься по твоим видео если я не когда не занималась спортом и я родила месяц назад малыша,?спасибо...

      Delete
  7. More and more traditional industries began to design as a means of rolex replica uk competitive differentiation, early to design for the survival of the industry has long been the technology pushed the pinnacle. Expression in the watches and apparel industry, the works of designers miaobishenghua become something more than a commercial utility functions of rolex replica art, and some have even been given the unique meaning, become a symbol of a way of life, a kind of aesthetic conception. In this issue we introduce several watches and clothing, all design works have great originality. Whether it is graceful, delicate, or rough, tough, they are in the name of art carrying the unique taste of this era. Life is like a race in front of time. The referee ruthlessly wiped out a lot of omega uk the creation of the world, leaving only a small part of the fine selection. In the bearing time of chanel replica the watch industry, the selection of the requirements are more demanding. These are the Ambilight timer, and time in the same orbit of art treasures.

    ReplyDelete