Translate

Tuesday, October 30, 2012

Мое питание: обеды, ужины


Это те виды обедов и ужинов, которые я обожаю

Запеченая картошечка с зеленью

Мой любимый салат - огурцы, помидоры, перец, авокадо, шпинат и приправы

Салат метелка - супер полезный сырой салат
Свекла, капуста, морковь - оливковое масо, соль


Рис с вегетарианским бургером и капусткой

Вегетарианский бургер




Вегетарианские сосиски
Киноа - супер полезная крупа

Цельно-зерновая лапша

Белый и коричневый рис

Любимейший овощной борщ



Пюре на рисовом молоке и бургер



Веганский майонез

Вегетарианский сзндвич из Subway 

Овощные суши

Веганская пица

Не могу жить без сладкого - иногда балую себя :)))

Я буду выкладывать больше фоток с моим питанием. Всех целую, обнимаю




7 comments:

  1. Ух ты! Всё такое красивое и вкусное! Спасибо, Катюша за полезные идеи:**

    ReplyDelete
  2. Катя, я тебя обожаю!!!! ну какое же ты чудо!! спасибище! я очень ждала этой информации! :)конечно, очень круто, что в Америке все это так развито, столько продуктов разных...вегетарианские бургеры...эх...но ничего! мы не сдаемся :) спасибо за посты, ждем новых! :))

    ReplyDelete
  3. Приве Катя)а сосиски с ГМО или без, просто на них не написано что они без ГМО)

    ReplyDelete
  4. Катюша, привет! Спасибо, что подсказала рецептик такого замечательного салатика-метёлка!!! Ведь там все овощи сырые, не так ли? Ой, Катюш, я тут совсем помешалась на здоровом образе жизни :)))Полгода живу на вегетарианстве- не срок, конечно,но вдруг решилась на сыроедение! Что ты думаешь про сыроедение как специалист по питанию? Распростанено ли сыроедение в Штатах? Катюшка, желаю родить здорового и крепкого малыша, и тебе, моя дорогая,быстрейшего восстановления после легких родов! Целую и посылаю тебе свою Любовь!!!!!!

    ReplyDelete
  5. Привет, Кэтти! Как всегда очень познавательно! Сегодня я думаю все взгляды поклонниц ВС прикованы к новому шоу! Интересный пост о секретах красоты некоторых из ангелов! http://www.tatler.ru/krasota_i_tolko_15/soveti_bivalih_35/213958_sekreti_angelskoy_krasoti.php?ku=vncL XO XO

    ReplyDelete
  6. Катя, здравствуйте! Спасибо за познавательное видео. У меня к вам такой вопрос: чем вы кормите своего старшего сына? Дело в том, что у меня растёт дочь, ей 1год и 7 месяцев и мы с супругом решили отказаться от мяса, подскажите какие продукты помогут мне в нашем питании и рационе ребёнка и заменят белок, содержащийся в мясе? Буду благодарна за ваш ответ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет Катя подскажи пожалуйста с чего начать заниматься по твоим видео если я не когда не занималась спортом и я родила месяц назад малыша,?спасибо...

      Delete